Санкт-Петербург, Загородный пр. 14, Лит. А, пом. 15Н, тел./факс: + 7 (812) 575-80-51, тел.: + 7 (812) 315-00-26
10-24 октября. Вебинар 1 “Базовые принципы работы с пациентом, перенесшим инсульт. Дисфагии”
Печать, PDF, Email

10-24 октября. Вебинар 1 “Базовые принципы работы с пациентом, перенесшим инсульт. Дисфагии”

Первый вебинар новой образовательной серии Ассоциации медицинских сестер России.

В этой сессии мы поговорим о терапии инсульта, о работе междисциплинарной команды, о подходах к проблеме с точки зрения различных специалистов, о решении разных проблем, возникающих у пациентов, перенесших Острое нарушение мозгового кровообразения

10-24 октября. Вебинар 1 "Базовые принципы работы с пациентом, перенесшим инсульт. Дисфагии"Материалы текущей Сессии разработаны нами совместно с Фондом борьбы с инсультом ОРБИ – первой профильной некоммерческой организацией, занимающейся проблемой инсульта. Приоритет фонда – системные программы, которые направлены на сокращение случаев инсульта и уменьшение тяжести их последствий. 

Впрочем Вы можете сами ознакомиться с деятельностью фонда, кликнув по картинке. 

Для нашего проекта важно, что фонд ОРБИ собрал в своей команде блестящих специалистов разных специальностей – эрготерапевтов, логопедов, реабилитологов, работающих с инсультными больными. И они согласились подготовить материал для медицинских сестер

10-24 октября. Вебинар 1 "Базовые принципы работы с пациентом, перенесшим инсульт. Дисфагии"

Первая трансляция состоит из двух лекций 

  1. В первой мы поговорим об общих подходах к пациенту, перенесшему инсульт, определим роль и полномочия специалиста со средним медицинским образованием (мы помним, что с нами работают не только столичные медсестры, но и специалисты отдаленных территорий, где на медицинскую сестру или фельдшера падают 99% реабилитационной работы). Лектор разберет популярные мифы, окружающие инсульт и значимо препятствующие восстановительной работе. Мы поговорим о проблемах травматизма инсультных больных, подробно разберем понятие и клиническое значение спастики.
  2. Вторая лекция посвящена проблеме дисфагии. Лектор рассмотрит фииологию глотания, признаки нарушения глотания (их полезно знать не только применительно к инсульту, виды и техники реабилитационной помощи пациентам. Докладчик опишет и покажет доступные для медицинской сестры скрининговые тесты, методики и упражнения, которым могут быть рекомендована пациенту, И вновь поговорим о мифах, окружающих инсульт. На сей раз применительно к дисфагии

Ознакомиться с программой можно в разделе Документы

Целевая аудитория

Специалисты с высшим и средним медицинским образованием, работающие по специальностям

  • Управление сестринской деятельностью;
  • Сестринское дело (уровень бакалавриата);
  • Лечебная физкультура;
  • Лечебное дело;
  • Медико-социальная помощь;
  • Общая практика;
  • Организация сестринского дела;
  • Реабилитационное сестринское дело;
  • Сестринское дело

Аккредитация мероприятия

Мероприятие подано на аккредитацию в Координационный Совет НМО по специальностям целевой аудитории.

В случае положительного решения Координационного Совета, после проведения мероприятия в свидетельство участника будет включен уникальный код, учитываемый в системе непрерывного профессионального развития.

При выдаче свидетельств система опирается на данные статистики присутствия, которая встроена в платформу Webinar.ru и автоматически фиксирует участника на мероприятии. Если Вы были на мероприятии не менее 180 минут, Вам дается доступ к тестированию. Критерий успешного прохождения теста – правильный ответ на 7 вопросов из 10 и более. 

При участии слушателя менее 180 минут или при неудовлетворительной сдаче теста, выдается свидетельство участника, но без начисления баллов.

При входе на конференцию правильно указывайте Имя и Отчество в поле ИМЯ, Фамилию в поле ФАМИЛИЯ. Данные вводятся на русском языке (латиница отбраковывается независимо от времени участия) и с Заглавной Буквы

Расписание

Внимательно ознакомьтесь с расписанием и выберите удобную дату – также внимательно читайте описание билетов, чтобы приобрести билет на нужный день. Вебинар пройдет 4 раза (указано московское время)

  • понедельник 19 октября – в 9.00
  • среда 21 октября – в 14.00
  • пятница 23 октября – в 18.00
  • суббота 24 октября – в 10.00

Стоимость участия

В рамках особого порядка, установленного на время пандемии 100 рублей для всех категорий участников Количество билетов ограничено на все дня трансляции максимально возможным количеством подключений

Регистрация

Регистрация доступна до 10.00 по московскому времени 16 октября. 17 октября на почты участников будут направлены ссылки на просмотр конференции. Ссылка будет активизирована за 15 минут до начала конференции. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ -время всегда – МСК.

Отсутствие приглашения в указанную дату говорит о том, что Вы неверно указали почту при регистрации. Немедленно напишите на почту контактного лица – она указана на странице мероприятия. Не забудьте указать ФИО, название или дату мероприятия. Мы постараемся Вам помочь

Мы не гарантируем обработку Вашего обращения в день трансляции. В день трансляции сотрудники РАМС занимаются подготовкой и сопровождением конференции.

Важно – для каждого слушателя генерируется уникальная ссылка, вход возможен только с одного устройства. Не передавайте ссылку для участия никому. Нарушение этого правила приведет к потере возможности просмотра.

Важно!

Так как ссылка приходит на эл адрес – при регистрации будьте внимательны, проверяйте тщательно то, что пишите. Не верное указание адреса или допущенная ошибка ведет к невозможности получения ссылки на мероприятие и в дальнейшем его просмотра! Ответственность за корректное заполнение форм регистрации лежит на участнике!

РЕГИСТРАЦИЯ