Санкт-Петербург, Загородный пр. 14, Лит. А, пом. 15Н, тел./факс: + 7 (812) 575-80-51, тел.: + 7 (812) 315-00-26
Организация сестринского дела
Печать, PDF, Email

Организация сестринского дела

Содержание курса
  • Электронная библиотека
  • Полная подборка необходимых документов
  • 112 коротких содержательных видеолекции 
  • 30 авторских печатных материалов для самостоятельного изучения и использования на рабочем месте
  • 16 практикумов
  • Итоговое тестирование
Разделы курса
  • Система управления персоналом в медицинской организации
  • Обучение и развитие персонала
  • Бережное управление
  • Построение пациенториентированной организации
  • Стандартизация и управление качеством медицинской помощи
  • Обращение лекарственных средств и изделий медицинского назначенияПравовые вопросы
  • Результаты курса
  • Сердечно-легочная реанимация
  • Профилактика инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи
  • Обращение с медицинскими отходами
  • Коммуникативная компетентность
  • Личная ответственность руководителя (базовые управленческие навыки)

Вы научитесь:

  • Находить и отбирать кандидатов на работу
  • Проводить профессиональное интервью
  • Формировать адаптационные программы
  • Формировать мотивацию команды и специалистов
  • Работать с “трудными подчиненными”
  • Формировать корпоративную культуру
  • Выстраивать и развивать систему управления
  • Серьезно работать с профессиональным выгоранием сотрудников
  • Выстраивать работающую модель пациенориентированности
  • Работать с жалобами
  • Объективно оценивать качество оказания помощи
  • Уверенно, с достоинством и знанием своих прав взаимодействовать с проверяющими органами
  • Владеть нормами трудового права
  • Использовать методы трехуровневого планирования, SMART-целеполагания, делегирования и контроля, обратной связи
  • Владеть принципами управления конфликтом
  • Использовать все каналы коммуникации, владеть техниками активного слушания, убеждающей коммуникации
  • Использовать формат совещания разных видов, проводить подготовку, использовать разные модели, добиваться результата
  • Владеть навыками делового письма
  • + выстраивать и контролировать систему обращения с медицинскими отходами
  • + выстраивать и контролировать систему профилактики ИСМП
  • + выстраивать и контролировать систему обращения с лекарственными средствами и медицинскими изделиями

Программа реализована в рамках стратегического партнерства РАМС и ВМШ, направленного на поиск новых форм и тем повышения квалификации


Базовые принципы проекта:

  • Разработка программ по запросу профессионального сообщества (раз в полгода мы будем проводить опрос о том, какие вопросы актуальны сегодня для Вашей специальности).
  • Обязательная экспертиза всех материалов курса до его открытия экспертами РАМС. Подтверждается статусом “Одобрено РАМС”
  • Следование принципам доказательной медицины, лучшим отечественным и международным практикам
  • Короткие, емкие, прикладные материалы – никакой “воды” и “понемногу обо всем”.
  • Открытость программы – до регистрации на курс Вы можете увидеть, чему научитесь на курсе.
  • Объективность и беспристрастность при оценке результатов – “купить бумажку” – это не к нам. 
  • Обязательная регистрация всех программ проекта в системе НМО, присвоение Зачетных Единиц Трудоемкости и внесение данных о пройденном курсе в Федеральный регистр документов об образовании (ФРДР)
  • Доброжелательность к слушателям
  • Особые льготные условия для членов РАМС

Целевая аудитория

  • Акушерское дело
  • Лечебное дело
  • Сестринское дело

График

В мае-июле 2024 года курс будет проводиться по следующему графику 

Вы можете выбрать удобные даты обучения при регистрации на курс – выберите курс с соответствующими датами при заполнении регистрационной формы

  • 21.08 – 20.09 2024
  • 04.09 – 04.10 2024
  • 18.09 – 18.10 2024

РЕГИСТРАЦИЯ: 

Льготные условия проекта доступны только для членов РАМС, имеющих аккаунт в национальной базе Ассоциации – Пройти регистрацию

Иные специалисты могут пройти программу, зарегистрировавшись на общих условиях на сайте ВМШ