6 апреля в рамках IX Медицинского форума с международным участием «Актуальные вопросы врачебной практики. Тареевские чтения» в Пскове прошла сестринская секция «Управление сестринской деятельностью».
Теплым приветствием участников мероприятия открыла конференцию Валентина Антоновна Саркисова, президент Ассоциации медицинских сестер России.
Валентина Антоновна рассказала коллегам о деятельности Ассоциации, многочисленных проектах (таких, как обучение Лидеров, Выездные школа РАМС, работа с Министерством ЗО по нормативно-правовому регулированию деятельности медицинских специалистов сестринского звена), о том, как профессиональное сообщество сегодня становится связующим звеном между «профессиональным образованием» и «практическим здравоохранением», между регуляторами здравоохранения и медицинскими работниками сестринского звена.
Ассоциация работает во многих направлениях медицины, в том числе уделяет большое внимание повышению профессионализма акушерок. Вопросы акушерской практики, реализации профессиональных компетенций, оценки качества акушерской помощи пациентами участникам конференции предложила обсудить Юлия Агапова, директор по профессиональному развитию, руководитель специализированной секции РАМС «Акушерское дело», председатель СПб регионального отделения.
Содержательные доклады коллег об организации учебного процесса, проведении конкурса профессионального мастерства среди инвалидов и лиц с ОВЗ «Абилимпикс», роли медицинской сестры в первичном здравоохранении и др., позволили не только поделиться трудностями и достижениями, но и понять, что в каком бы регионе мы не работали, проблемы и радости у нас общие.
Конференция – это не только обмен информацией между докладчиками и слушателями. Это и возможность обсудить рабочие вопросы. Результатом рабочих встреч и общения с коллегами из Пскова и Псковской области в ходе форума стали планы о создании Псковского регионального отделения РАМС и продолжении тесного сотрудничества с Ассоциацией медицинских сестер России.
Давайте вместе пожелаем коллегам реализации намеченных планов!