Санкт-Петербург, Загородный пр. 14, Лит. А, пом. 15Н, тел./факс: + 7 (812) 575-80-51, тел.: + 7 (812) 315-00-26
Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
Печать, PDF, Email

Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

В 2008 году в календаре важных дат появилось 2 апреля – Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day)

К сожалению, диагноз «Аутизм» зачастую ставится с опозданием, а, ведь, чем раньше начата коррекция, тем эффективнее оказываемая специалистами помощь.

Всемирный день распространения информации о проблеме аутизмаСпециализированная секция РАМС «Сестринское дело в психиатрии» подготовила информацию, которая позволит обратить внимание на особенности поведения детей в раннем возрасте и, в случае необходимости, своевременно обратиться к врачу.

Вы можете скачать и распечатать эту памятку, чтобы важная информация всегда была под рукой! Скачать

***

Также предлагаем по ссылке ниже посмотреть и использовать в дальнейшей работе подготовленные рекомендации от специалистов РАМС в рамках прошлогодней акции 

Нарушения в сфере коммуникаций – одна из основных проблем, возникающих при оказании медицинской помощи взрослому или ребенку, страдающему аутизмом. Чтобы облегчить этот процесс, мы подготовили для вас несколько коротких советов:

  1. Будьте спокойны и доброжелательны – это поможет установить контакт с пациентом.
  2. Не разговаривайте с пациентом в коридоре или другом шумном и людном месте.
  3. Не повышайте голос, не издавайте громких звуков и попросите не делать этого других медицинских работников.
  4. Постарайтесь сократить время ожидания приема и/или процедуры до минимума.
  5. Предупреждайте о том, что сейчас будете делать.
  6. Не касайтесь ребенка/взрослого без необходимости.
  7. Не призывайте его к зрительному контакту.
  8. Если это возможно, позволяйте прикоснуться к медицинским приборам или подержать их в руках.
  9. Старайтесь перейти на привычный для пациента уровень общения.
  10. При вербальном общении, максимально упростите фразы.
  11. При необходимости используйте привычный для пациента способ коммуникации – картинки, текстовые сообщения на бумаге.
  12. Хвалите и подбадривайте его с целью продуктивного взаимодействия.
  13. Игнорируйте действия, которые выглядят необычно.
  14. Уважайте право пациента не общаться!

Вы можете скачать и распечатать эти рекомендации для своих коллег.

Как наладить коммуникацию